Вход или Регистрация
ГлавнаяО компанииНовостиПереход с редакции 1.6 на редакцию 2.0

Переход с редакции 1.6 на редакцию 2.0

Переход с редакции 1.6 на редакцию 2.0


В начале 2010 года фирма «1С» выпустила редакцию 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». В настоящее время у большинства пользователей программы «1С:Бухгалтерия 8» применяется редакция 1.6. Но с апреля 2011 года фирма «1С» прекращает поддержку конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» редакции 1.6. В связи с этим необходимо осуществить переход с редакции 1.6 на редакцию 2.0. Переход возможен как с «1С:Бухгалтерия 7.7», так и «1С:Бухгалтерия 8» редакции 1.6.

Переход с версии 7.7 остался прежним, поэтому остановимся на переходе с «1С:Бухгалтерия 8» редакции 1.6. Уже со 02.04.2010 г. некоторые программные продукты ПРОФ версии комплектуются новой редакцией конфигурации. Для пользователей базовых версий конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» переход на новую редакцию будет осуществляться после обновления перечисленных ниже программных продуктов:

·  «1С:Бухгалтерия 8». Базовая версия

·  «1С:Упрощенка 8»

·  «1С:Предприниматель 8»

Порядок поддержки редакции 1.6 конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

В течение 2010 года в редакции 1.6 конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» планируется поддерживать ведение учета, изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. В 2011 году поддержку редакции 1.6 планируется завершить, пользователям будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2010 год.

Чем новая редакция 2.0 отличается от 1.6?

· один план счетов для бухгалтерского и налогового учета

· один набор стандартных отчетов для бухгалтерского и налогового учета

· «помощник» закрытия месяца

· любые дополнительные реквизиты для справочников и документов с возможностью их использования в отчетах

· повышенная производительность

· и многое другое...

Рассмотрим возможности редакции 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» более подробно.

Упрощение начала работы. При начале работы в новой информационной базе автоматически запускается «Стартовый помощник». Он предложит заполнить и проверить основные настройки программы: настройки ведения учета, справочники, начальные остатки.

Предоставляется возможность загрузки данных из информационной базы конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», редакции 1.6 или «1С:Предприятия 7.7». Помощники переноса проконтролируют правильность переноса данных.

«Бухгалтерский навигатор» по программе. Справочник корреспонденций счетов - это навигатор по программе, который можно использовать как при начальном освоении программы, так и в текущей работе при регистрации хозяйственных операций. По корреспонденции счетов или содержанию хозяйственной операции «Справочник корреспонденций» подскажет бухгалтеру, как нужно отразить ту или иную операцию в программе.

Простота и наглядность налогового учета. Данные бухгалтерского и налогового учета регистрируются в одной проводке. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». Для сопоставления данных можно воспользоваться стандартными бухгалтерскими отчетами. В одном отчете можно сопоставить данные бухгалтерского и налогового учета.

Функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами. В стандартных бухгалтерских отчетах анализируются данные бухгалтерского и (или) налогового учета, а также суммы постоянных и временных разниц. Кроме этого, предоставляется возможность сразу проконтролировать выполнение требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», для чего реализована возможность контроля выполнения правила БУ = НУ + ПР + ВР. Отчеты содержат новые возможности группировки, отбора, сортировки информации. Например, в отчеты можно вывести не только наименование номенклатуры, но и другие реквизиты (код, ставку НДС и др.). Данные отчетов также представляются в виде диаграмм. При этом пользователь может настроить оформление отчетов - применить различные цвета и шрифт, выделить суммы с отрицательными значениями и др.

Помощник закрытия месяца:

· определит необходимые регламентные операции закрытия месяца по данным учетной политики о применяемых видах деятельности и способах налогообложения, а также по данным бухгалтерского учета.

· проконтролирует последовательность выполнения регламентных операций.

· выявит ошибки учета, которые не позволяют выполнить закрытие месяца.

· позволит сформировать справки-расчеты по выполненным операциям и отчет о ходе выполнения закрытия месяца.

Перед выполнением регламентных операций закрытия месяца проверяется хронологическая последовательность проведения документов, что позволяет обнаружить ошибки учета, связанные с изменением документов задним числом.

Упрощение учета взаиморасчетов. При отражении операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей в документе можно указать способ зачета аванса: автоматический зачет аванса, зачет аванса по документу, не зачитывать аванс.

В документах оплаты также предусмотрена возможность явно указать способ распределения оплаты: автоматически, по документу или не распределять.

Упрощение банковских операций. Формы платежных документов упрощены - платежное поручение содержит только реквизиты, необходимые для печати. Платежные поручения на уплату налогов можно сформировать автоматически по всем налогам.

Операции с расчетными счетами - поступление и списание денежных средств - регистрируются в журнале «Банковские выписки». Форма журнала аналогична форме выписки, полученной из банка.

Упрощение кадрового учета. Помощник приема на работу упрощает ввод сведений о новом сотруднике. Список сотрудников организации можно упорядочить по фамилии, подразделению, должности, дате приема и табельному номеру. Личную карточку по форме Т-2 сотрудника можно распечатать непосредственно из справочника «Сотрудники организаций».

Упрощение учета заработной платы. При регистрации документов начисления заработной платы и расчета налогов (взносов) с ФОТ сразу формируются бухгалтерские записи.

При расчете заработной платы можно установить районный коэффициент для организации, а также процент северной надбавки для каждого сотрудника.

Получить сведения о начисленных налогах и взносах с фонда оплаты труда (страховые взносы, НДФЛ) в разрезе каждого сотрудника организации можно с помощью отчета «Анализ начисленных налогов и взносов».

Учет денежных документов. В «1С:Бухгалтерия 8» регистрируются поступление и выдача денежных документов. Проанализировать движение денежных документов можно с помощью специализированного отчета.

Учет агентских услуг. Агентские услуги - услуги принципала, оказываемые агентом от своего имени, при участии агента в расчетах. Например, транспортные компании, работающие по агентским договорам с перевозчиками, турагенты, агенты по размещению рекламы и т. д.

В «1С:Бухгалтерия 8» можно вести учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента).

Удобный отчет по основным средствам. Проанализировать наличие и движение основных средств в организации, а также суммы начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету можно с помощью отчета «Ведомость амортизации ОС». Информация в отчете группируется и отбирается по различным признакам: подразделениям, материально ответственным лицам, амортизационным группам и др.

Дополнительные реквизиты документов и справочников. Для всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. Например, для номенклатуры можно задать такие свойства, как цвет, размер, артикул и т. д. Значения дополнительных реквизитов можно вывести в стандартные бухгалтерские отчеты.

Выбор основной организации. В единой информационной базе можно вести учет нескольких организаций. При изменении основной организации во всех открытых журналах и списках документов будут отображаться документы по выбранной организации.

Упрощение ручных операций. Ввод ручной проводки и записи в регистр осуществляется одним и тем же документом. Этот же документ позволяет ввести типовую операцию или сторнировать ранее введенный документ.

Переход на редакцию 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»

Переход может быть выполнен двумя способами:

                 · с сохранением документации за 2010 год в новой редакции.

                 · переносом остатков на начало 2011 года.

Рассмотрим оба варианта переноса более подробно:

1 вариант: С переносом документации за 2010 год в новую редакцию.

Переход на новую редакцию с сохранением документации за 2010 год можно выполнить до 31.12.2010 г. Годовую отчетность можно будет сдавать уже в новой редакции прикладного решения.

1.           Типовая конфигурация

Если у Вас стоит типовая конфигурация, без изменений, то переход будет осуществляться штатными механизмами. В некоторых случаях, при наличии ошибок в ведении учета в организации стоимость работ по переходу на новую редакцию может быть увеличена. Это связано с тем, что при некорректном использовании прикладного решения структура хранения данных может быть нарушена, нарушены правила ведения бухгалтерского и налогового учета и для решения данных вопросов необходимо дополнительное время для исправления ошибок.

2.           Нетиповая конфигурация

При наличии значительных доработок в типовой конфигурации, например, добавлении новых или изменении существующих справочников и документов, полный перенос данных с помощью штатного механизма не произойдет. Необходимо дополнительное время по внесению изменений в новую конфигурацию и конвертации данных с помощью индивидуальных правил обмена. И также в тех случаях, где есть ошибки в ведении учета в организации стоимость работ по переходу на новую редакцию может быть увеличена.

2 вариант: Перенос остатков на начало 2011 года.

Переход на новую редакцию может быть выполнен с переносом остатков на начало года. Данный перенос рекомендуется выполнять после 01.01.2011 г. После выполнения переноса остатков на начало года база данных прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8» редакции 1.6 остается для сдачи отчетности за 2010 год. Документация за 2011 год будет фиксироваться в новой базе прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0. После сдачи годовой отчетности «1С: Бухгалтерия 8» редакции 1.6 будет использоваться для просмотра документов, прошлого периода. Также есть возможность для повторного переноса остатков, в случае если будут вноситься изменения в конфигурацию 1.6, которые повлияют на закрытие года.

1.                      Типовая конфигурация

Переход будет осуществляться штатными механизмами.

     2.           Нетиповая конфигурация

При наличии значительных доработок в типовой конфигурации, например, добавлении новых или изменении существующих справочников и документов, полный перенос данных с помощью штатного механизма не произойдет. Необходимо дополнительное время по внесению изменений в новую конфигурацию и конвертации данных с помощью индивидуальных правил обмена.

В зависимости от выбранного Вами варианта смены редакции будут определены сроки выполнения работ специалистов компании «РЕБИС». В среднем перенос типовых конфигураций займет:

            ·  Перенос остатков на начало 2011 года 3 – 5 часов;

            · Перенос остатков и документации за 2010 год от 6 часов.

Необходимо отметить, что к переходу нужно подготовиться и подготовить базу данных.

РЕКОМЕНДАЦИИ специалистов компании «РЕБИС»:

1.        Очень часто в рабочей базе скапливается некоторое количество «информационного мусора»: помеченные на удаление, но не удаленные элементы справочников; не проведенные или также помеченные на удаление документы, то, до чего в суете повседневной работы «не доходят руки». Необходимо удалить помеченные элементы справочников, документы, провести или удалить не проведенные документы, чтобы не переносить ненужные данные в новую информационную базу.

2.        Необходимо проверить ведение бухгалтерского и налогового учета, во избежание ошибок, которые серьезно повлияют на перенос данных. Если этого не сделать, то в новой базе появится большое количество не проведенных документов, отсутствие данных в полях для обязательного заполнения, задвоенных данных, неправильно проведенные закрытия месяцев, отсутствие ручных корректировок проводок, которые были сделаны в 1.6 и многое другое.

3.        Для переноса остатков необходимо скорректировать остатки и по возможности закрыть 2010 год до переноса.

4.        Наиболее оптимальным является второй способ перехода на новую редакцию. Перенос остатков на начало 2011 года - самый простой и экономичный способ, не требующий больших временных затрат.

Какой бы способ перехода Вы не выбрали,

со специалистами компании «РЕБИС»

программа работает!


Назад к списку


Авторизация на сайте
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу