Вход или Регистрация
(3532)
  303-333
ГлавнаяО компанииНовостиИзменение условий восстановления официальной поддержки для пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Изменение условий восстановления официальной поддержки для пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Информация для пользователей и партнеров №19288 от 19.12.2014 г.

Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ «1С», комфортной работы в «1С:Предприятии» и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах «1С», пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов фирмы «1С», делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных.

С перечнем доступных сервисов и услуг можно ознакомиться на портале информационно-технологического сопровождения: https://portal.1c.ru/

Поддержка пользователей программ «1С» осуществляется официальными партнерами фирмы «1С» на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами «1С». Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или «фрилансеров», не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют  дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей «1С:Предприятие» фирма «1С» объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ «1С», прервавших информационно-технологическое сопровождение.

С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС (http://its.1c.ru/db/aboutits#content:22:hdoc), вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев.

Рекомендованные цены приведены в таблице.

Вид договора 1С:ИТС
  
Количество месяцев по договору Рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб., включая НДС 18 %  
Рекомендованная розничная цена при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва, руб., включая НДС 18 %
ИТС ПРОФ   
 
12 мес. 29 664
  35 592
  6 мес.
15 498
  18 600
 
3 мес.
  8 031  9 636
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 
   19 776
Неприменимо
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
12 мес.
29 66435 592
6 мес. 
15 498 18 600
3 мес. 8 031
9 636
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+419 776Неприменимо
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО 
12 мес.  40 824
48 984
6 мес.
21 25825 512
  3 мес.
11 028 13 233
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4
27 216
Неприменимо
ИТС МЕДИЦИНА 
12 мес. 
32 640
39 168
6 мес. 17 004
20 406
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4  21 760Неприменимо
ИТС ТЕХНО
  12 мес.
12 528
  15 036
6 мес.  6 546 7 854
ИТС БЮДЖЕТ  
12 мес.
14 25617 112
6 мес.
  7 428
8 916
    


Назад к списку