Информация для пользователей и партнеров №19288 от 19.12.2014 г.
Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ «1С», комфортной работы в «1С:Предприятии» и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах «1С», пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов фирмы «1С», делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных.
С перечнем доступных сервисов и услуг можно ознакомиться на портале информационно-технологического сопровождения: https://portal.1c.ru/
Поддержка пользователей программ «1С» осуществляется официальными партнерами фирмы «1С» на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами «1С». Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или «фрилансеров», не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей «1С:Предприятие» фирма «1С» объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ «1С», прервавших информационно-технологическое сопровождение.
С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС (http://its.1c.ru/db/aboutits#content:22:hdoc), вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев.
Рекомендованные цены приведены в таблице.
Вид договора 1С:ИТС
| Количество месяцев по договору | Рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб., включая НДС 18 %
| Рекомендованная розничная цена при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва, руб., включая НДС 18 % |
ИТС ПРОФ
| |||
| 12 мес. | 29 664
| 35 592 |
6 мес.
| 15 498
| 18 600 | |
| 3 мес.
| 8 031 | 9 636 |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4
| 19 776
| Неприменимо | |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
| |||
12 мес.
| 29 664 | 35 592 | |
6 мес.
| 15 498 | 18 600 | |
3 мес. | 8 031
| 9 636 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 19 776 | Неприменимо | |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО
| |||
12 мес. | 40 824
| 48 984 | |
6 мес.
| 21 258 | 25 512 | |
3 мес.
| 11 028 | 13 233 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4
| 27 216
| Неприменимо | |
ИТС МЕДИЦИНА
| |||
12 мес.
| 32 640
| 39 168 | |
6 мес. | 17 004
| 20 406 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 21 760 | Неприменимо | |
ИТС ТЕХНО
| |||
12 мес.
| 12 528
| 15 036 | |
6 мес. | 6 546 | 7 854 | |
ИТС БЮДЖЕТ
| |||
12 мес.
| 14 256 | 17 112 | |
6 мес.
| 7 428
| 8 916 |