Вход или Регистрация
ГлавнаяО компанииНовостиOn-line семинар: «На что обратить внимание бухгалтеру при ведении учета, чтобы выполнить требования по передаче информации в современные госинформсистемы (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и др.)»

On-line семинар: «На что обратить внимание бухгалтеру при ведении учета, чтобы выполнить требования по передаче информации в современные госинформсистемы (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и др.)»

13 сентября 2018 г. компания «РЕБИС» совместно с фирмой «1С» провела бесплатный on-line семинар для деловых партнеров нашего города на тему: «На что обратить внимание бухгалтеру при ведении учета, чтобы выполнить требования по передаче информации в современные госинформсистемы (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и др.)».

В настоящее время интенсивно растет количество государственных информационных систем и интенсивно растет количество организаций и индивидуальных предпринимателей, которые вовлекаются в информационный обмен с этими ГИС.

Поскольку вся информация по ведению учета контролируется в автоматическом режиме государственными органами, а в случае выявления расхождений выставляются штрафы, пени, блокировки счетов и другие меры воздействия, соответственно, бизнес должен адаптироваться к новым условиям, в том числе, бухгалтер, как ответственное лицо.

Основная задача бухгалтера, в настоящее время, навести порядок в учете, оперативно интегрироваться с ГИС, отладить технологию регулярной работы.

Так как вручную вести все эти операции сложно, учитывая какое количество государственных информационных систем уже введено, понятно, что без автоматизации вести учет в фискальных целях просто невозможно.

Поэтому повышается значимость регулярного учета с использованием программного обеспечения, которое снизит трудозатраты на формирование отчетности и снизит возможные налоговое риски.

На семинаре эксперты фирмы «1С» помогли разобраться и прокомментировали возникающие вопросы по данной теме.

Экспертом фирмы «1С» Е. Калининой был проведен обзор современных госинформсистем – ЕГАИС, АСК ККТ, ФГИС «Меркурий», ГИС «Маркировка» и др. Рассмотрена и систематизирована методика работы в современных условиях. Были представлены конкретные предложения по вопросу того, на что обратить внимание бухгалтеру при ведении учета, чтобы выполнить требования по передаче информации в современные госинформсистемы (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и др.).

Процедуру синхронизации с госинформсистемами в торговых решениях «1С:Предприятие 8» продемонстрировал эксперт «1С» В. Харитонов.

Эксперты фирмы «1С» дали подробные рекомендации пользователям «1С:Предприятия 8» по организации работы бизнеса в новых условиях.

Участники мероприятия согласились, что с помощью фирмы «1С» и ее партнеров необходимо обновлять свои программы, чтобы работать на актуальных версиях. А выбор и внедрение оптимального решения позволит организовать удобное взаимодействие с ГИС, а также поможет вести полноценный торгово-складской и производственный учет в своем бизнесе.

«Например, бухгалтеру достаточно использовать штатные средства программы (например, «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0), чтобы обеспечить ведение регулярного учета, обеспечить синхронизацию данных» – отметила участник семинара Кириллова Анастасия Александровна.

Также участники семинара обсуждали и другие интересующие вопросы по работе в программах.

«Для того, чтобы на 90-м счете видеть отдельно реализацию по товарам и услугам были созданы дополнительные субсчета, но суммы по ним не попадают в регламентированные отчеты. Подскажите, как скорректировать данное решение» - Демчакова Юлия Александровна.

«Необходимо завести разные номенклатурные группы по товарам и услугам, чтобы не задействовать дополнительные субсчета» - прокомментировала вопрос и продемонстрировала на примере ПП «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) специалист компании «РЕБИС» Чувильская Наталья.

«Фирма «1С» располагает готовыми решениями, в которых одновременно поддерживается интеграция со всеми введенными в эксплуатацию ГИС и будет поддерживаться с теми, которые будут введены. Такой подход обеспечивает быстрое обновление, своевременную реализацию обновлений и методическое единство решений. Поэтому важна не только оперативная поддержка законодательных изменений, но и реальное повышение эффективности бизнеса за счет хорошей автоматизации, сопровождение которой предлагает компания «РЕБИС» - официальный партнер фирмы «1С». Большим преимуществом будет снижение трудозатрат на формирование отчетности, поскольку все операции, в таком случае, своевременно отражаются в учетной системе» - подвел итог семинару менеджер отдела продаж Киселев Денис.




Назад к списку


Авторизация на сайте
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу