+7 (3532)
  303-333
ГлавнаяО компанииЛица компанииНаумова Наталья Владимировна

Наумова Наталья Владимировна

Наумова Наталья Владимировна

Если вы наш клиент, то мимо Натальи Владимировны не пройдёте. Она создаст такие условия, что с другими компаниями работать вы уже не захотите. Наталья Владимировна предугадывает желания и воплощает в жизнь. Опыт работы с клиентами, в течение нескольких лет до работы в нашей компании, дает большие результаты. Начав с должности менеджера по работе с клиентами, Наталья Владимировна, очень быстро, буквально меньше чем за год стала в нашей компании руководителем клиентского отдела. Эта мягкая, хрупкая женщина мотивирует на работу целый отдел и оставляет довольными огромное количество клиентов…

Вопрос: Наталья Владимировна, с чего началась ваша карьера?
Наталья Владимировна: Я начала с нуля. Моя карьера началась в фирме, которая тоже занималась комплексным сопровождением программ «1С» и продажей компьютеров. Пришла туда новичком, понятия не имела, что такое «1С», как продавать программы, как работать с клиентами. Какая там работа с возражениями? Что такое ИТС? Для меня это было за гранью. Спасибо, тем людям, которые окружали меня в самом начале, помогали словом и делом. Помогли, подтолкнули, а дальше уже пришлось разобраться самой. Я уже в этом бизнесе более 10 лет, а в РЕБИСе больше двух лет, сложностей уже не возникает.

Вопрос: За два года в компании вы изменились?
Наталья Владимировна: В отношении с клиентами я, наверное, никогда не изменюсь. Люблю я их. А то, что руководителем стала, тут есть изменения. Нужно быть и умнее, и жестче, и справедливее. Стараюсь быть на высоте.

Вопрос: Тяжело быть руководителем?
Наталья Владимировна: Тяжело. Был опыт общения с «Плохим начальником» поэтому хочется быть «Хорошим начальником». Нужно требовать исполнения обязанностей сотрудниками, отчитывать их за промахи, а на кого и вообще «наезжать» приходится. Но у меня отличные ребята и мы друг друга понимаем.

Вопрос: Не боитесь, что в компании вырастет новое поколение, которое захочет изменений?
Наталья Владимировна: Нет, не боюсь, потому что новое поколение - это новые идеи, это развитие, а главное, они заставляют держать себя в тонусе.

Вопрос: Как вы относитесь к работе с клиентами? Тяжело с проблемными?
Наталья Владимировна: Мне нравится работать с клиентами, работа превращается в хобби, когда постоянно тренируешь свои навыки в общении с разными людьми - это становится даже интересно. Сложные ситуации возникают в любой компании, да и трудные клиенты бывают у всех. Каждая ситуация и каждый клиент по-своему уникальны, главное найти подход, научиться вставать на сторону клиента, научиться видеть и понимать мотивы клиента, правильно воспринимать. И не нужно бояться проблемных клиентов, они показывают наши ошибки!

Вопрос: Какие цели ставите перед собой?
Наталья Владимировна: Цели четкие – это стабильный рост показателей нашей работы через улучшение качества работы.

Вопрос: Наталья Владимировна, что пожелаете компании?
Наталья Владимировна: Желаю процветания, увеличения клиентской базы раз в триста. Только самодостаточных и креативно мыслящих сотрудников, с которыми легко можно выйти на первые строчки рейтингов. Делового долголетия и блестящей репутации!

Вопрос: А что бы вы пожелали начинающему менеджеру по работе с клиентами?
Наталья Владимировна: Выделись из серой массы, не бойся общаться, настраивай контакты и работай! Вознаграждение мимо не пройдёт.

Назад к списку