+7 (3532)
  303-333
ГлавнаяО компанииНовости«РЕБИС-OnLine» – удалёнка!

«РЕБИС-OnLine» – удалёнка!

                                                   «РЕБИС-OnLine» – удалёнка!


Удаленное сопровождение — на сегодняшний день наиболее быстрый и удобный способ сопровождения программных продуктов «1С». Не всегда представляется возможным оперативный выезд к Вам в офис или разрешение возникшей непредвиденной ситуации по телефону. В этом случае единственно возможным и быстрым способом решения вопросов является доступ к Вашей информационной базе по удаленному соединению. Удаленный доступ позволяет решить очень важную задачу — оперативное решение задач в режиме реального времени.

Удаленное сопровождение отличается от выездного («классического») тем, что специалист не тратит время на дорогу, а используя современные информационные технологии, подключается по сети Интернет через сайт www. rebis-online.ru к Вашему компьютеру и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ «1С».

Условия оказания услуг

Если у Вас Базовая версия продукта, то данные услуги предоставляются по договору на сопровождение.

Если у Вас ПРОФ версия программного продукта, то помимо договора на сопровождение, также необходима действующая подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Возможности удаленного сопровождения

В рамках договора на удаленное сопровождения «1С» возможно оказание полного спектра услуг по обслуживанию программных продуктов «1С»:

-      Консультирование по работе с программами «1С» в режиме реального времени:
· консультации по работе с программными продуктами «1С»;
· рекомендации по использованию типовых возможностей программ «1С»;
· диагностика ошибок в информационных базах программ «1С» и их устранение.

 

-     Обновление программ «1С». Например, диск ИТС может доставить до Вашего офиса курьер или почта, а обновить программу через удаленное подключение программист в удобное для Вас время.

 

-      Настройка и доработка программ «1С»:
· настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
· создание новых документов, выходных форм, отчетов обработок;
· доработка конфигураций «1С» (программирование).

 

-     Дистанционное (удаленное) обучение пользователей программ «1С»

Принцип работы удаленного доступа

При возникновении вопросов Вы связываетесь с нами по телефону. На своем компьютере запускаете программу удаленного подключения, причем никакой предварительной установки этой программы не требуется — достаточно просто кликнуть мышкой на иконку программы. Вы подключаете нашего специалиста к Вашему компьютеру через запущенную программу дистанционного соединения, и он выполняет работу (при этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера). Одновременно специалист общается с Вами по телефону. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы. После выполнения задачи Вы завершаете удаленное соединение.

Безопасность

Контроль действий специалиста

При удаленном подключении на экране своего компьютера Вы видите все действия выполняемые специалистом. Вы можете управлять процессом. При необходимости можете прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, так и полностью закрыть доступ к компьютеру.

Санкционирование удаленного доступа

Удаленное соединение возможно только по Вашей инициативе, так как Вы являетесь инициатором подключения. После того как Вы запустили программу удаленного доступа и дали задачу специалисту, Вы можете заниматься своими делами, а он может работать и без Вашего присутствия.

Защита информации

При удаленной работе используется защищенное подключение, передаваемые через него данные надежно шифруются, что исключает перехват информации третьими лицами. Аналогичные технологии используются при работе с клиент–банком. Специалист не может скопировать информацию с Вашего компьютера, он видит только экран монитора. Специалист может управлять только мышкой, но все действия с программой происходят только на Вашем компьютере.

Конфиденциальность

Гарантии о неразглашении коммерческой информации, для этого заключаем договор на сопровождение. И самое главное: для нас важна наша репутация.

Преимущества

Доступность

Удаленное обслуживание подходит для любых компаний, подключенных к Интернет. Вы платите только за входящий трафик, поэтому в данном случае вопрос большого расхода Интернет-трафика для Вас не будет актуален. Дополнительно никакие программы покупать не нужно. Удаленное подключение особенно актуально для пользователей, находящихся на значительном расстоянии от г. Оренбурга, т.к. расстояние не имеет значение.

 

Дискретность в 1 минуту

Теперь Вы можете контролировать время Вашего договора с точностью до 1 минуты, что значительно снижает затраты.

Оперативность

Удаленное обслуживание исключает необходимость ожидания приезда специалиста в офис. Скорость реагирования на запрос резко возрастает. В случае, если ситуация экстренная, наши специалисты немедленно примут меры для ее решения

On-line работа на реальных данных

Наш специалист работает одновременно с Вами, на актуальных данных и под Вашим контролем. Результат работы при этом носит очевидный характер.

Комплексное решение задач

Используя удаленное соединение, мы можем организовать работу нескольких специалистов и одновременно решить вопросы ведения учета, доработки системы, обновление программы и т.п.

Вызовы не ограничены

В день можно выполнять несколько удаленных подключений. А приезжать к Вам в офис несколько раз в день бывает практически невозможно и приходиться ждать следующего дня, что в некоторых случаях крайне неудобно.

Услуги квалифицированных специалистов

Существенная экономия времени, за счет сокращения выездов, дает возможность нашим лучшим специалистам эффективнее распоряжаться своим временем и решить задачи большего числа Партнеров, нежели при классической схеме. Даже если задача очень сложная, у специалиста всегда есть возможность привлечь своих коллег и общими усилиями решить любую задачу.

Обращаем Ваше внимание!

Для поставляемых в настоящее время версий «ПРОФ» программных продуктов «1С:Предпритятие 7.7» и «1С:Предпритятие 8», поддерживающих многопользовательский режим работы и обеспечивающих возможность изменения (конфигурирования), обслуживание осуществляется по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.


Назад к списку