+7 (3532)
  303-333
ГлавнаяО компанииНовостиОтзыв компании "Грузилкин" о сотрудничестве с ООО "РЕБИС"

Отзыв компании "Грузилкин" о сотрудничестве с ООО "РЕБИС"

Грузоперевозки по России – одна из наиболее актуальных услуг среди юридических и физических лиц и представляет собой широкий сегмент современного бизнеса. Найти надежного исполнителя — не всегда легко, и многим приходится переплачивать за работу посредников. Компания «Грузилкин» предоставляет услуги по транспортировке частных и коммерческих грузов различного вида на протяжении 15 лет. География оказываемых компанией  услуг не ограничена только Оренбургом, грузы доставляются по области и в любую точку России. Основное направление деятельности компании – перевозка грузов. Кроме грузоперевозок, компания организует пассажирские перевозки, оказывает услуги специализированного транспорта - автокран, манипулятор, экскаватор, любая дорожная и строительная техника и прочие виды спецтранспорта. Компания «Грузилкин» предоставляет свои услуги, как частным лицам, так и представителям бизнеса, гарантируя сохранность грузов и точное прибытие в пункт назначения в рамках установленных сроков. 

Ежедневно в компанию поступает более 1500 заказов. Программное обеспечение, которое применялось в работе ранее, не соответствовало представлениям об эффективном взаимодействии с клиентами. Приходилось много информации оформлять вручную, выполняя двойную работу, что в свою очередь порождало ошибки и существенно тормозило исполнение заказов. Компании требовались инструменты для ускорения сбора информации, анализа и обработки заявки. Кроме того необходимо было автоматизировать процесс обмена данными между отделами для наиболее эффективной и слаженной работы.

Поэтому в 2018 году, с целью улучшения качества оказываемых услуг, руководство компании приняло решение о замене существующей системы учета заявок на базе FoxPro на более современное и гибкое программное обеспечение. Для оптимизации и ускорения процесса работы были привлечены сотрудники компании «РЕБИС». 

В ходе работы с данным проектом сотрудники компании «РЕБИС» детально проанализировали бизнес-процессы транспортной компании и построили методическую модель будущей системы учета. В соответствии с техническим заданием была произведена доработка типовой конфигурации «1С:Такси и аренда автомобилей» и разработаны средства конвертации данных из старой системы учета в новую.

В процессе разработки системы учитывался опыт работы компании в старой системе учета и новые возможности типового решения «1С:Такси и аренда автомобилей». В результате был значительно переработан интерфейс программы по приему и обработке заявок, добавлены специфичные механизмы учета, используемые в компании, а также адаптированы и внедрены новые возможности типового решения, ранее не применяемые в компании. 

В результате внедрения компания получила:

  • Современную и гибкую информационную Систему на платформе 1С.
  • Автоматизированное ведение учета заказов клиентов. Для диспетчеров разработано удобное рабочее место по приему заявок от клиентов, с оптимальным представлением всей необходимой им информации (Рисунок 1).

Рисунок_1.jpg

Рисунок 1 - «Рабочий стол диспетчера»


  • Автоматизированный кадровый учет и расчет заработной платы водителей, диспетчеров, логистов.
  • Автоматизированный учет водителей на линии (Рисунок 2).

 Рисунок_2.jpg

Рисунок 2 - Отчет «Водители на линии»


  • Автоматизированное выставление счетов на оплату клиентам.
  • Учет «черных» списков водителей и заказчиков.
  • Интеграцию системы учета с бухгалтерской системой учета «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0».
  • Интеграцию системы учета 1С с телефонией Asterisk – автоматический прием заявок по входящим звонкам, исходящие звонки непосредственно из 1С без ручного набора номера. Это позволило значительно ускорить обработку и повысить качество приема заявок от клиентов.
  • Систему, предоставляющую оперативные данные, необходимые диспетчерам при приеме заявок и руководству для анализа.
  • Сокращение трудоемкости и исключение двойного ввода информации за счет автоматизации.
  • Расширенную аналитику учета в сравнении со старой системой (Рисунок 3).

 3.jpg

Рисунок 3 – Отчет «Выполняемость заказов»


  • Информативные оперативные отчеты для руководства компании.

В итоге проекта было автоматизировано 5 рабочих мест на базе «1С:Такси и аренда автомобилей» с возможностями дальнейшего расширения.

С 01.05.2019 г. система успешно введена в промышленную эксплуатацию.

  • В планах развития системы учета стоят задачи:
  • Внедрение подсистемы учета ремонтов и обслуживания транспортных средств.
  • Внедрение подсистемы складского учета запчастей.
  • Автоматизация переадресации входящих телефонных звонков в соответствии с данными учетной системы.
  • Автоматизация рассылки SMS-сообщений клиентам.

В настоящее время сотрудники компании «РЕБИС» продолжают активное сотрудничество с компанией «Грузилкин» и осуществляют сопровождение Системы в рамках информационно-технологического сопровождения.

Андрей Александрович Моисеев, руководитель компании, отмечает: «Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами компании (диспетчерами, исполнителями и бухгалтерией). Благодаря внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей» мы смогли упорядочить работу, что, несомненно, привело к положительным результатам и ускорило процесс взаимодействия с каждым клиентом. Мы стремимся к улучшению качества оказываемых услуг и не останавливаемся на достигнутых результатах. Мы довольны результатом проделанной работы и продолжаем сотрудничать с компанией «РЕБИС» для достижения максимально успешных результатов в нашем бизнесе».


Назад к списку